Виктор Сумароков

Жизнь

ВОЛОГДА (Август 2010)

Знаков на улицах много, особенно в центре. Удивило частое обращение местных дизайнеров к животным мотивам. Наверно это от избытка «стадного чувства» у заказчиков. Увидит один такой вывеску с изображением стегозавра или акулы  и давай своё архбюро с пчелкой ассоциировать…

Попадаются иногда животные необычные: двугорбый петух, птица-царица, беременная кенгуру или воющий волк (?), скоростная черепаха.

Интересна тяга дизайнеров к силуэтной графике. Наиболее часто встречается она в рекламе каких-либо бутиков и в обозначениях общественных туалетов.

В пару к своей питерской фотографии знака «девочки» именно в Вологде нашел знак «мальчика».

Порадовали вологодские трактовки известных брэндов. Повернул Shell и это уже «Гранд Тур»,

зеркальнул НХЛовскую Филадельфию Флайерс – получил галантерею,
упростил партийную эмблемку – сделал знак для магазина.

Вологодские турфирмы – отдельная креативная песня! Одно название «Белка-тур» чего стоит. Посмотрев на знак, придумал слоган: «Секс-туры по всему земному шару!» Реклама «Мост-тура» показалась несколько зловещей. «Путешествуй с нами! Вздернись от этой красоты!» Рисунок соответствующий имеется. А «Сказка Тravel» ! Удивительное сочетание кириллицы и латиницы, которого я до этого не встречал в рамках одного лого.

Шедевр дизайна – аптека преисподней. Не удержался и восстановил справедливость, разработав свою версию знака для аптеки «на небесах».

назад