Разместиться в следующей книге

Приглашаем дизайнеров и дизайнерские студии разместить свои работы в 4 выпуске книги «Лучшие товарные знаки дизайнеров «Золотой Блохи», которая будет издана в 2014 году и посвящена 15-летию проекта. В издании будут представлены ведущие российские и зарубежные дизайнеры, работающие в области создания товарных знаков.

Каждому автору будет предоставлена страница издания форматом 220х220 мм, на которой по единой модульной сетке будут представлены: 16 товарных знаков, портрет автора, его контактные данные (телефон, сайт или электронная почта). Отличительной особенностью книги является то, что каждый автор излагает свое отношение к знаковой графике, формулируя свое творческое кредо.

Планируемый тираж книги 3000 экземпляров.

Ее распространение будет осуществляться организаторами и партнерами проекта, среди которых Index Design, международная торговая сеть Inter Books Business, Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС), Союз Дизайнеров России. Около 1000 экземпляров будут доставлены по подписке – учебным заведениям, библиотечным системам и частным лицам, имеющим первые три выпуска издания. Оставшийся тираж будет представлен на всех крупных отечественных выставках рекламы и графического дизайна.

Верстку полосы осуществляют организаторы.
Верстка высылается автору на утверждение в виде pdf-файла.

Стоимость размещения в издании составляет 4000 (четыре тысячи) рублей (при предоставлении автору одного экземпляра книги).
В случае оплаты по безналичному расчету, стоимость участия составляет 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.

Схема размещения информации в книге в формате pdf.