ТИХО! РАБОТАЕТ ЖЮРИ

Приём конкурсных работ завершен. Началась кропотливая экспертная работа жюри. Результаты будут опубликованы на сайте и в соцсетях 30 НОЯБРЯ 2018 года. Помимо призовых мест будут определены лучшие логотипы в следующих номинациях: лучший иллюстративный знак, самый запоминающийся нейминг, лучшее сочетание двух образов, оригинальное шрифтовое решение, лучшее минималистическое решение в знаковой графике, а также специальные дипломы Оргкомитета и Союза Дизайнеров.

Творческий 2018 год «Золотая Блоха» открыла вернисажами в Липецке, Ельце и Туле. Осенью, в период проведения конкурса, проект побывал в Смоленске, Кирове и Омске. На декабрь запланированы выставки в Екатеринбурге и Чебоксарах. В Туле в этот период пройдёт финальная выставка детского этапа проекта «Золотая Блоха – юные мастера». Основная ретроспективная экспозиция проекта появится в городе оружейников только в 2019 году.

Выставочная экспозиция «Золотой Блохи» составлена из пяти разделов: лучшие конкурсные работы текущего года, знаки-призёры прошлых лет, региональные дизайнерские школы, тематические подборки логотипов и персональные планшеты авторов, участвующих в проекте в расширенном формате.

В 2019 году «Золотая Блоха» отмечает своё 20-летие. Этому юбилею будет посвящено несколько знаковых событий, среди которых издание пятой полноценной книги товарных знаков «Лучшее за 20 лет», большая выставочная программа с мастер-классами и лекциями экспертов от брендинга и логотипостроения. Партнёр проекта – Высшая Школа Брендинга – к юбилею разработала для проекта новую стратегию «Золотая Блоха 2.0 – перезагрузка». Общими силами попробуем воплотить задуманное, а по итогам 2019 года будет понятна дальнейшая судьба конкурса – в одном своём интервью руководитель проекта Виктор Сумароков допустил, что XX юбилейная «Блоха» будет последней.   

назад