Статьи

«ЗОЛОТАЯ БЛОХА – ЮНЫЕ МАСТЕРА» ИТОГИ КОНКУРСА

Второй год подряд при поддержке Управления по культуре и молодежной политике администрации города Тулы «Золотая Блоха» организует конкурс «Юные мастера», где возраст авторов не превышает 16 лет. В этом году в молодежном проекте приняли участие художественные школы, школы искусств, изостудии и детские дизайн-центры из 15 регионов России от Абакана до Калининграда. На суд жюри представлено более 400 знаков и логотипов. Итоги конкурса по номинациям приведены далее.

подробнее

ПОБЕДИТЕЛИ БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ 18 ДЕКАБРЯ 2017

Уважаемые коллеги, друзья! В последний день приёма конкурсных работ мы получили огромное количество логотипов. Наша команда не имеет физической возможности одномоментно распаковать все архивы и подготовить ваши работы для голосования жюри. Поэтому по мере разбора информации знаки будут появляться на сайте. В процессе приёма работ каждый автор получал письмо в ответ на своё отправление. Сегодня, 30 ноября 2017 года, мы можем сообщить следующее – все работы, присланные до 23:59 автоматически попадают в конкурсную программу. Подтверждением получения работ служит публикация вашей фамилии в списке участников. Итоги конкурса будут подведены 18 декабря 2017 года.

подробнее

АЛЕКСАНДРА САНЬКОВА – ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА «ЗОЛОТУЮ БЛОХУ»

За 18-летнюю историю проекта в жюри конкурса приглашались всего две представительницы прекрасного пола – дизайнер-маркетолог, профессор УралГАХА Елена Павловская из Екатеринбурга и замечательный дизайнер-график, победитель «Золотой Блохи» 2011 года Яна Макаревич из Бреста. Даже женщин-космонавтов в России уже 4. И вот теперь в жюри обворожительная Александра Санькова, дизайнер, историк дизайна, директор Московского Музея Дизайна – первого и единственного в своём роде в России www.moscowdesignmuseum.ru

подробнее

КАК УЧАСТВОВАТЬ – РАСШИРЕНО, КАТАЛОЖНО ИЛИ БЕСПЛАТНО?

«Золотая Блоха» в 2017 году предусматривает несколько форм участия. Далее подробно о каждой из них. Заметим, что каждый автор самостоятельно определяет форму своего участия в проекте, а жюри рассматривает абсолютно все конкурсные знаки независимо от формы участия. Итак, что вы получаете при РАСШИРЕННОМ участии, заплатив оргвзнос 2000 рублей? 8 знаков на персональной странице каталога с фотографией и краткой информацией о себе (творческое кредо, сайт, телефон, e-mail); каталог, пересылку которого оплатят организаторы; диплом участника; возможность разместить в выставочной экспозиции персональный планшет 500х800 мм (распечатка за счёт организаторов).

подробнее

ЖЮРИ XVIII КОНКУРСА «ЗОЛОТАЯ БЛОХА – 2017»

АНДРЕЙ КОЖАНОВ (Россия, Москва), АЛЕКСАНДРА САНЬКОВА (Россия, Москва), СЕРГЕЙ КОВАЛЕНКО (Беларусь, Минск), ДМИТРИЙ РЕКИН (Россия, Нижний Новгород), АЛЕКСЕЙ ЛЫСОГОРОВ (Киргизия, Бишкек), ЭДИК ГАБУЗЯН (Армения, Ереван), ЛЁША ЛИМОНОВ (Беларусь, Минск), НИКОЛАЙ КОВАЛЕНКО (Словакия, Братислава), ВЯЧЕСЛАВ ПЕТРУХИН (Россия, Нижний Новгород)

подробнее

ИЗДАН КАТАЛОГ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ ЛОГОТИПОВ 2016 ГОДА

31 января завершена рассылка авторских экземпляров каталога участникам XVII Всероссийской выставки-конкурса «Золотая Блоха–2016», участвовавшим в проекте с оплатой организационного взноса. Далее о том, как получить свой экземпляр остальным участникам проекта и всем желающим. Каталог содержит около 750 лучших товарных знаков, присланных на конкурс 2016 года российскими и зарубежными дизайнерами. В этом году мы выпустили каталог в оформлении, идентичном прошлогоднему. Таким образом, все обладатели выставочного каталога 2015 года смогут пополнить свою коллекцию новым изданием. Две книжки – это 1500 логотипов!

подробнее

ЖЮРИ XVII КОНКУРСА «ЗОЛОТАЯ БЛОХА – 2016»

Оргкомитетом проекта сформирован состав экспертной группы, которой будет доверено принятие окончательного решения по определению победителей XVII Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотая Блоха – 2016». По сравнению с прошлым годом, состав жюри обновлён на три четверти. При этом лишь Евгений Кожевников, Алексей Лысогоров, Павел Родькин и Михаил Селезнев принимают участие в определении призёров «Золотой Блохи» впервые. Остальные специалисты в разные годы уже имели опыт работы в составе экспертного пула. Второй год подряд возглавит жюри Андрей Кожанов.

подробнее

БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ. PRO ET CONTRA

«Золотая Блоха» в 2016 году предусматривает БЕСПЛАТНОЕ размещение товарных знаков и логотипов в конкурсной программе, при этом, как и в прошлом году, сохранено участие с ОРГВЗНОСОМ. Попробуем разобраться, в чём плюсы и минусы этих форм участия. Для начала необходимо уточнить, что каждый автор самостоятельно определяет форму своего участия в проекте, а жюри рассматривает все конкурсные работы независимо о формы участия.

подробнее

ИЗДАН КАТАЛОГ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ ЗНАКОВ 2015 ГОДА

Издан новый каталог XVI «Золотой Блохи» в который вошло 765 лучших товарных знаков из более чем трёх тысяч присланных на конкурс работ. Полный список авторов, чьи товарные знаки и логотипы опубликованы в сборнике, приведен на http://www.goldbloh.ru/knigi/

подробнее

СОСТАВ ЖЮРИ 16 «ЗОЛОТОЙ БЛОХИ»

Утвержден состав жюри XVI Всероссийской выставки-конкурса товарных знаков «Золотая Блоха – 2015». Ответственность за принятие окончательных решений возложена на его Председателя – куратора магистратуры «Бренд-дизайан» в Высшей Школе Брендинга, творческого директора и основателя брендингового агентства Front:Design, члена совета Ассоциации Брендинговых Компаний России АНДРЕЯ КОЖАНОВА. Также в состав жюри вошли практикующие дизайнеры и педагоги ведущих учебных заведений, представляющие новые направления графического дизайна и её «академическую» школу.

подробнее